Великая и знаменитая Коко Шанель всегда отличалась строгим вкусом. Чего только стоило ее черное небольшого размера платьице, которое как раз благодаря выдержанному стилю смогло не только покорить историю моды, но и стать ее настоящим символом. И этот модный тренд смог остаться на века, не меняясь, не переделываясь!
Можно ли предсказать тренд?
Еще в самом начале двадцатого века были проведены исследования, в ходе которых смогли выявить только два процента людей, у которых отмечалось способность к генерации своих собственных новых идей.
Как оказалось, у этого минимального процента человечества достаточно развито новаторское мышление, их стремления настолько велики, что в значительной степени могут опережать общественное развитие. Но, несмотря на неординарность, большинство идей остаются нетронутыми и не задействованными. Ведь, как известно, творчество великих людей при жизни фактически не признается.
Спасают положение остальные пятнадцать процентов людей, склонных замечать оригинальность и талант непризнанных гениев, и потому их идеи подхватываются мгновенно, и стараются быть донесенными обществу.
Обратите внимание, как только в мире моды появляется новинка, которая на первый взгляд не то чтобы не заслуживает внимания, а даже отталкивает от себя, то изначально ее восхваляют приближенные к гению люди. И только со временем новинка расширяет потребительский круг, получает статус модной тенденции, и задерживается среди нас на длительное время.
Можно сказать, что именно эти пятнадцать процентов человек и являются предсказателями модного тренда в будущем, потому как от их реакции на новинку и будет зависеть ее продвижение в обществе.
Где создаются тенденции?
Модную тенденцию невозможно создать в стилистическом центре. Все тенденции являются натуральными выходцами из улицы, когда дизайнер обладает собственным творческим полетом мысли, берет свое вдохновение непосредственно из будней.
Именно на улице можно встретить ту новизну, которая в скором времени окажется трендовой, прочно войдет в индустрию моды.
На самом деле создание тренда граничит с искусством, что выливается в общую легкую промышленность с многообразием торговых марок, с уникальными коллекциями, с бестселлерами и оптовыми закупками. Тренд — это особое настроение общества, и каждого человека в частности!